Физ досуг ""Весёлые соревнования" материал (старшая группа) на тему. Физкультурный досуг в старшей группе «Весёлый мяч Физкультурный досуг в старшей группе весенний лес

Оборудование: костюм Чемпионика, эмблема командам, мешочки с песком для метания, надувные шары, два тазика (ведёрка), медали на каждого, аудиозапись музыки.

Ход физкультурного досуга

Обходят его, выполняют перестроения.

Чемпионик (ведущий):

К нам ходит кто-то из ребят,

Кто завтра в спорт придёт.

Рекордами порадует,

Прославит он наградами

Наш спорт.

Быть ловкими, быть первыми,

Быть сильными и смелыми

Ребята все хотят.

Великими спортсменами

Не станут все, но смену им

Готовит детский сад.

Чемпионик предлагает построиться командами для приветствия.

Команда «Ветерок»

Капитан: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы!

Капитан: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы!

Капитан: Кто спортом любимой Отчизны гордиться?

Дети: Мы!

Капитан: Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянёмся добиться!

Дети: Клянёмся!

Команда «Огонёк»

Капитан: Огонёк – команда смелых!

Дети: Сильных, ловких и умелых.

Капитан: Наш задорный огонёк

Дети: Не задует ветерок!

Капитан: Мы к победе все стремимся

Дети: Состязаний не боимся.

Капитан: Будет честною игра

Скажем все: Физкульт…

Дети: Ура!

Чемпионик: Всем участникам желаю удачи и побед!

А сейчас мы начинаем наши соревнования, весёлые состязания.

Приглашаем легкоатлетов.

1. Эстафета «Бегуны».

Соревнуются обе команды.

Задание мальчикам: бег в приседе до финиша, назад обычный бег.

Задание девочкам: бег на четвереньках до финиша, назад обычный бег.

Соревнование капитанов:

Бегунам завязывают глаза, на полу ставят кегли или городки. Нужно пробежать 5 м ничего не свалив.

2. Соревнование «Прыгуны.

Первый член команды прыгает в длину с места от намеченной линии. На его следы становится следующий игрок и прыгает дальше т.д. Выигрывает та команда, длина коллективного прыжка которого больше.

3. «Метатели».

Задание девочкам: мешочек с песком перебросить за линию.

Задание мальчикам: метание мешочка головой на дальность (мешочек лежит на голове) за линию.

4. Конкурс капитанов.

По залу разбросаны надувные шары. Каждому капитану нужно сесть на шарик так, чтобы тот лопнул, а то, что осталось от шарика сложилось в тазик. Тот капитан, у кого окажется в тазике больше «пупсиков» от шариков – выиграл.

5. «Звёзды спорта». (По типу игры «Сделай фигуру»)

Чемпионик выбирает лучшие фигуры («вид спорта»). Побеждает команда, которая отобрала большее количество фигур.

6. Показательные выступления (подготовленные дети).

Девочки с разноцветными султанчиками, мальчики с гантелями под музыку Н.Лескова «Салют» выполняют упражнения.

7. Подведение итогов.

Построение команд.

Чемпионик: Физкульт…

Дети: Ура!

Чемпионик: Физкульт…

Дети: Ура!

Чемпионик: Ох, как ликует детвора.

Глаза у всех горят.

Дети: Мы спортом занимаемся,

Мы с детства закаляемся.

Чемпионик: И виден результат.

Объявляет результаты соревнований, награждает участников памятными медалями.

Фотографии на память. Дети под музыку уходят из зала.

Физкультурный досуг в старшей группе подготовили Балло Л.И., Паферова Л.М.

Сценарий спортивного досуга в старшей группе детского сада «Весёлые туристы»

Программное содержание:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Доставить детям радость от участия в «походе».

Ход занятия:

Дети с рюкзачками за плечами друг за другом входят в физкультурный зал под детскую песенку « Вместе весело шагать.» (муз. Шаинского).

Ведущий:

Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра, физкульт – ура! - Туристы в шеренгу становись! Сейчас мы с вами потренируем ноги, чтобы быть сильными, выносливыми. Дети идут в колонне по одному.

Проводится вводная часть: Ходьба на носках – руки вверх, ходьба на пятках – руки произвольно, ходьба с высоким подниманием колен; бег с высоким подниманием колен, с захлестом. Остановились. Встали в круг.

Ведущий:

Ребята мы с вами попали в густой лес, где много зверей. (делаем О.Р.У. в кругу)

Мишка чешет спинку о дерево. /и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, плечи попеременно вверх – вниз, затем одновременно – вверх-вниз/

Белка собирает орешки. /и.п. ноги на ширине плеч, руки вверх – вниз попеременно/

Лисичка потянулась, греется на солнышке. Выгибает спинку. /и. п. ноги на ширине плеч – наклоны вперед, колени не сгибать/

Рядом лисята играют в прятки. /и.п. – ноги на ширине плеч, приседание/

Волчата проснулись и тоже начали играть. /и.п. стоя на коленях и ладонях поднимать выпрямленные ноги вверх попеременно/

Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны, чтобы замести следы. /повернулись друг за другом, прыжки вправо – влево с продвижением вперед/

Ёжик увидел нас. Испугался и решил нас прогнать. /упражнение на дыхание/

Ребята, вот и первый привал. Давайте отдохнем немного. Теперь вы готовы к трудному походу.

Подвижная игра «Весёлый поход»

Дети рассматривают карту, где указан маршрут. Взрослый дает пояснения: - сначала нам предстоит пройти по горной дороге /ходьба по гимнастической скамейке/ - затем перейти через болото /прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед/ - пройти под густо растущим кустарником /подлезание под дугами/ - пройти по узкой извилистой тропинке /ходьба по канату приставным шагом/ - преодолеть самую высокую гору. /лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет/ Дети преодолевают препятствие. /возможно несколько раз/

Вот и привал. Давайте отдохнем и немного поиграем.

Игра-эстафета «Кто быстрее принесет картошку»

Из своих рюкзачков дети достают сырую картошку /по количеству детей/, 2-3 котелка, 2-3 ведерка /по количеству команд/.

Игра «Угадай вид спорта»

Ведущий показывает характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие), а команды пытаются угадать. Ребята, нам пора возвращаться домой. Вспомним любимую песню и в путь./заключительная ходьба под музыку Шаинского «Вместе весело шагать». Дети по желанию подпевают.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий "Весенние ручейки"

Учаева Елена Валентиновна.
Форма: Физкультурный досуг.
Описание работы: предлагаю разработку физкультурного досуга для детей 5-6 лет. Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре.
Цель: расширять представления о весне, изменениях в живой природе.
Задачи: - прививать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;
- формировать интерес к двигательной активности;
- укреплять здоровье детей: коррекционная работа по профилактике плоскостопия, нарушений осанки, упражнения хатха-йога;
- создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение.
Оборудование: оформление панно «Кораблик» «Лес», «Солнечные зайчики» на каждого ребенка, мяч, «Дорожки здоровья», веревка, резиновые массажные коврики, пенек, музыкальное оформление.Ведущий - Путник
- Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?
Кто это так тихо прошагал за окном?
Кто пришёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.
Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить мы сегодня будем о весне.

-Придумайте определения к слову «весна». Я буду вам кидать мяч, а вы, поймав, ответьте какая она? (тёплая, красивая, добрая, ранняя).
- Как можно ласково назвать солнце? (Солнышко).
- Молодцы! Вот сколько хороших и красивых слов мы вспомнили! Ребята, давайте поиграем в интересную игру
«Чем было и чем станет»
…На этих волшебных листочках нарисованы предметы, мы с вами подумаем, чем они были раньше: (показ) росток– ответ семечка, сосулька - вода, птица - птенец, яйцо, река – ручейки, дождь – туча, бабочка – гусеница.

Путник: Из далеких краев, где морская волна
Кружевной рассыпается пеной,
К нам на крыльях ветров
Прилетает Весна
И приносит с собой перемены.
(Выходят дети ).

Стихи
1 ребёнок: Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …(Подснежник. )
2. Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы.. (Скворечник .)

3. Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут... (Гнездо .)

4. Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел... (Апрель .)

5.С полей сошёл снежок,
Проснулся ручеёк;
Бежит он по лугам,
По рощам и садам,
Он песней голубой
Несётся над землей,
Весны сынок – Весёлый …(Ручеек ).

Путник: Однажды, оказавшись в лесу, я присел отдохнуть на пень у лесного ручья. Сидел и слушал. У каждого ручья свой голос. Один чуть шепчет, другой бубнит - третий звонко кричит. И каждый о своём. Весенние ручьи говорят, говорят…

Сначала просто так бубнил ручей. А потом заговорил: (подготовленные дети, под музыкальное оформление).
- Я лесной ручей, из лесного снега рождён. Топтали этот снег лоси да волки, зайцы-беляки по снегу прыгали, тетерева и рябчики под снегом спали. Теперь все следы растаяли, в звонкие капельки превратились. Столько за зиму всяких историй произошло, - за всю весну не перескажешь. Расскажешь - не перескажешь, расскажешь - не перескажешь…
Перебрался я к полевому ручью. Слышу, и полевой поёт:
- Зень-зень-зень! Зиме конец, конец зиме… Я ручей полевой, из полевых снегов рождён. Топтали снег зайцы-русаки да серые куропатки. Рыжая лиса мышковала - полёвок ловила. Все события на снегу отпечатались. А теперь следы растаяли, в певучие капельки обратились. Столько событий - рассказать не рассказать, рассказать - не рассказать…
Путник: Бегут, торопятся в речку ручьи разные: лесные, полевые, болотные, дорожные, деревенские, огородные. И у каждого свои рассказы: что было, что случилось, что надолго запомнилось. Говорят, говорят, говорят…
Хочешь лесные, полевые и болотные тайны узнать, - сядь у речки на бережок.
Может, чего и услышишь.
-Я предлагаю вам поиграть в игру «Ручейки».


Упражнение для профилактики плоскостопия
Путник: разлились ручейки во все стороны. Возьмитесь за руки и произнесите заклинания:
Топ-топ, хлоп-хлоп
Вокруг себя повернись
В весенние ручейки
Скорее превратись.

Лесной ручеек побежал по камешкам (ходьба по «Дорожке здоровья »), по оврагам – полевой (по веревке ), по кочкам –болотный ручеек (по массажным коврикам ).


Путник: Много видели, многое слышали, многое могут рассказать и многому научить. Все три ручейка встретились в море. Море большое и если поднимается ветер, то образуются волны.
Я предлагаю вам игру «Волна».


(С помощью считалки выбирается водящий – это кораблик. Остальные игроки становятся в круг, берутся за руки – это «Море». Игроки начинают делать «волну», то есть, не расцепляя рук, выполнять волнообразные движения руками. Выполнять эти движения нужно произвольно, важно, чтобы водящий не мог предугадать, где волна будет выше, а где ниже. Задача водящего «кораблика» проскочить под волной. Если ему это удастся, то он занимает место в круге и выбирается другой водящий. Игроки, изображающие море, не имеют права ускорять движения специально для того, чтобы поймать игрока).

Путник: На чем можно передвигаться по воде? (Ответы детей). Смотрите, к нам что-то плывет…Что это такое? (Кораблик) .
Асаны «Кораблик»


Лечь на живот, лбом касаясь пола. Ноги держать вместе. Руки вытянуть прямо перед собой так, чтобы голова оказалась между ними. Смотреть прямо перед собой. Медленно отрывать руки и ноги от пола, чтобы точкой опоры был только живот «Форма дуги». Оставаться в этом положении так долго, насколько это возможно. Потом медленно выходить из этого положения.
Асаны «Кораблик качается на волнах»


Лечь на живот, руки вдоль туловища. Поднять колени и попеременно захватить щиколотки одноименными руками (правой- правую щиколотку, левой – левую щиколотку). Затем, слегка вдохнув, на выдохе, шипя «ш-ш-ш», как волны моря, прогибая спину, оторвать ноги от пола. И так 2-3 раза. Затем медленно опустить бедра и плечи на пол, опустить щиколотки и выпрямить ноги.
Релаксация: подняться на четвереньки и сесть на пятки, голова к полу. (Поза полезна для профилактики сутулости).
Итог: - Посмотрите, что в кораблике! (Солнечные зайчики ). Это солнышко нам их подарило. Как вы думаете зачем? Продолжите, что они дарят….(веселье, тепло, улыбки….).

Вера Яшкина
Физкультурный досуг «Весна» в старшей группе

Цель : способствовать развитию психофизических качеств : силы, быстроты, ловкости.

Задачи :

Совершенствовать умения слаженно действовать в команде;

Развивать двигательную активность;

Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Оборудование : два скейта, ориентиры, две ракетки и воланы, две палки - лошадки, два тонеля, гимнастические палки, два мольберта, фломастеры.

Дети входят под спортивный марш.

Вос-ль :

Весна шагает по земле .

И радостно всем вам и мне.

От птичек пенья, от капели

Что зимней нет уже метели.

Морозы где-то позади.

Тепло и солнце впереди.

А чтоб весной здоровым оставаться ,

Всем нужно физкультурой заниматься .

Чтобы у вас оно было в порядке

Начнем мы физкультурой заниматься .

Зарядка «Солнышко лучистое»

Вос-ль :

Теперь присядте,

Мои загадки отгадайте.

1. Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (весной )

2. У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький цветочек,

Красивый, пахнущий весной . (подснежник)

3. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад.

Что это за месяц…. (март)

4. Осенью летели к югу,

Чтоб не встретить злую вьюгу,

А весной снежок растаял ,

И вернулись наши стаи. (перелетные птицы)

5. Снег в лесу. Сугробов много,

Но слышна синицы трель.

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает…. (капель)

Вос-ль : Весна - время веселья .

Объявляю я для вас,

Соревнования сейчас.

1. Соревнования «Калоша» . (дети обувая калошу, добегают до ориентира, возвращаются обратно) .

Вос-ль :

Вижу вы дружные ребята,

Справились с заданием,

И теперь вам предлагаю,

Другое испытание.

2. «Припятствие» (тонель, прыжки через палки, на двух ногах) .

Вос-ль : Снова справились,

И вот вас третье испытанье ждет.

3. «Необычный бадминтон» (донести на ракетки валан, до ориентира) .

Вос-ль : А теперь вы посидите, на картинки посмотрите.

Весной так бывает или нет . Вам нужно будет дать ответ.

Картинки игры демонстрируется на экране.

Вос-ль : А весной на стадионе скачут лошади по кругу.

Друг за другом, друг за другом.

«Ура, кричат» - болельщики победы ждут.

4. «Скачки» .

Вос-ль : Спортсмены все стараются ,

Греблей занимаются.

В лодках наперегонки плывут,

Дружно веслами гребут.

5. «Сильные гребцы» (дети садятся на скейт, отталкиваясь руками, передвигаются до ориентира) .

Вос-ль : Чтоб друг другу помогать,

Нужно всем стараться .

Чтоб еще дружнее стать-

Будем улыбаться.

6. «Нарисуй улыбку» (дети по очередно добегают до мальберта и рисуют улыбку. По оканчанию, обмениваются рисунками).

Вос-ль : Открою я сейчас секрет,

Чтобы прожить до ста лет,

Режим всем нужно соблюдать,

Днем – бодрствовать, а ночью – спать.

7. Подвижная игра «День и ночь» .

Вос-ль : Все ребята молодцы, очень постарались .

Честно и отважно все соревновались.

Под спортивный марш дети идут круг и уходят.

Публикации по теме:

Музыкально-физкультурный досуг «Путешествие по планетам солнечной системы» для детей средней, старшей, подготовительной групп Музыкально-физкультурный досуг «Путешествие по планетам солнечной системы» для детей средней старшей подготовительной групп МДОУ «Сказка».

Физкультурный досуг для детей старшей группы Дети, маршируя входят в зал и выстраиваются в две шеренги одна группа в одну сторону другая.

Слайд № 1 Инструктор: Сегодня день не как всегда, Немножко необычный, И настроенье, и здоровье у всех ребят… Дети: отличное! Инструктор:.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «К нам пришла весна» Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями, временами года; совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках; доставить.

Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Физкультурный досуг для детей старшей и подготовительной групп «Юные космонавты». Задачи: 1. Расширить знания детей о Космонавтах, о космосе.

Светлана Куприй
Физкультурный досуг в старшей группе «Как дорожные знаки помогали Весну спасать»

Доброго времени суток, уважаемые МАААМовцы. Разрешите поздравить Вас с наступлением весны ! Как долго мы ждали тепла и вот, наконец, проснулись цветы, запели синички, к ним присоединились вернувшиеся скворцы. С 10 марта мы с моими непоседами реализуем проект «Весна в окно стучится… » Но в нашей работе всегда бывают неожиданности, и вот по городу объявили декадник по ПДД. И вот мне пришлось объединить в одном физкультурном развлечении две темы «Весна » и «ПДД» . Представляю на Ваш суд свое творчество и буду очень благодарна практическим советам : может что-то добавить или заменить. Итак.

Физкультурный досуг в старшей группе «Как дорожные знаки помогали Весну спасать » .

Программное содержание :

1. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения , дорожных знаках , о значении сигналов светофора;

2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах , умения применять полученные знания в повседневной жизни.

3. Воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

ХОД :

Ведущий : Вот и дождались мы весны . Радует нас всех весеннее теплое солнышко.

Весь день гуляет солнце на верху.

Пылают щеки солнца на ветру.

Исполняется песня «Пришла весна » Музыка З. Левиной. Слова Л. Некрасовой.

Ведущий : разбудило солнышко Весну-чудесницу , и теперь помогает ей разбудить природу-красавицу.

В зал влетает потрепанное послание.

Ведущий : ребята, с Весной беда приключилась . Похитила ее Помеха-неумеха. Не нравятся ей просохшие дорожки , яркое солнышко. Нужно Весну выручать . Но как же нам к ней дорогу найти , кто нам поможет ?

В зал вбегают дорожные знаки .

Знак :

Мы знаки дорожные ,

Понятные, несложные.

Мы поможем , мы расскажем

Честь по чести, что и как.

Мы дорогу вам укажем ,

Уважайте каждый знак !

Ведущий : ну, что, дети, идем?

Дети : да!

Знак :

Что ж отправляться нам пора.

Пора в дорогу нам идти .

Дорогу на поляну игр найти !

1. Эстафета «Пешеходы» .

Обойти все фишки, согласно знакам «Прямо» , «Направо» , «Проезд запрещен» , пройти по пешеходной дорожке и бегом вернуться , передать эстафету следующему.

Знак :

На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

Под шумную музыку вбегает Помеха-неумеха и стучит себе в грудь.

Помеха-неумеха : Я ваш лучший друг! Здравствуйте, друзья!

Ведущий : Да нет же! Помеха-неумеха, ты на дороге не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков .

Помеха-неумеха : А дети тоже не знают! Ведь не знаете? Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки , которые я по дороге поснимала . Посмотрим, как вы знаете дорожные знаки .

2. Эстафета «Отыщи нужный знак » .

Помеха-неумеха раскладывает знаки на полу , воспитатель читает загадки, дети отгадывают и стараются взять соответствующий знак первыми .

Загадки :

1. Этот знак для пешехода ,

Он на месте перехода («Пешеходный переход» )

2. В круглом знаке «человек»

Перечеркнут красным –

Значит бегать напрямик

Очень здесь опасно.

Увидишь знак такой и знай :

Будь осторожен, не зевай.

А скажет этот знак одно : … («Движение пешеходов запрещено» )

3. В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой,

Что-то роет, строит что-то.

Здесь(«Дорожные работы » )

4. Двое : школьница и школьник

Забежали в треугольник.

И шофёр, и все на свете

Понимают : близко … («Дети» )

5. Появился перед вами

Умный знак . Судите сами :

«Нет» для въезда, выезд – «да» ,

Запрещается туда. («Въезд запрещен» )

6. Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе :

Здесь машины не пойдут,

Пешеходы – в добрый путь. («Пешеходная дорожка » )

7. Я знаток дорожных правил ,

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды.

Отдыхать ей тоже надо. («Место стоянки» )

8. Водитель! Впереди –

Пост ГАИ («Пост ГАИ» )

9. Здесь под елкой за столом

Побеседуем вдвоем («Место отдыха» )

Ведущий : вот мы и добрались на поляну игр. Помеха-неумеха, отдавай нам Весну-красавицу .

Помеха-неумеха : а вы сначала выиграйте ее у меня.

3. Эстафета «Внимательный шофер» .

Дети объезжают фишки согласно знакам -указателям и возвращаются к командам. Помеха тоже пытается проехать, но у нее ничего не выходит.

Помеха-неумеха : это мне машина неправильная попалась. Вот вы попробуйте с дорожными знаками разобраться .

4. Конкурс «Дорожные знаки »

Каждой одной команде необходимо собрать в свой обруч знаки предупреждающие и запрещающие.

Помеха-неумеха : Ну, ладно, дорожные знаки вы знаете . Предлагаю вам на машинах покататься.

5. Эстафета «Веселый таксист» .

Капитан - таксист. Он надевает на себя обруч, обегает стойку, бежит к команде. Там к нему присоединяется (влезает в обруч) один ребенок, и теперь они бегут обратно вдвоем. На «старте » пассажир «выходит» , «садится» другой, таксист перевозит всех по-очереди.

Ведущий : ну, что, Помеха, победили тебя дети во всех играх. Отпускай Весну-красну .

Помеха-неумеха вздыхает и приводит Весну .

Весна : спасибо вам , ребята, за помощь . А ты, Помеха-неумеха, присоединяйся к ребятам, у них многому можно научиться. Я рада, что вы хорошо знакомы с нашими помощниками – дорожными знаками . Я тоже дружу с правилами дорожного движения , недаром меня называют Весна - … (дает возможность ответить детям) Красна (показывает красный кружок) . Трава весной… зеленая-зеленая (показывает зеленый кружок, а солнце - … желтое (показывает желтый кружок) . Что вам напоминают эти цвета?

Игра на внимание «Сигналы светофора» .

Весна вразбивку показывает сигналы светофора : при зеленом свете дети топают ногами, при желтом хлопают в ладоши, при красном не делают ничего.

Весна : молодцы, ребята. А мою весеннюю загадку отгадаете?

Без крыльев летят,

Без ног спешат,

Без паруса плывут. (Облака.)

Весна : облака я заколдую, лишь слегка на них подую (вручает большую тарелку с зефиром) . А сейчас пора мне приниматься за дела. До свидания!

Помеха-неумеха : хорошо с вами ребята, но мне пора возвратить на место дорожные знаки , которые я поснимала.

Ведущий : Вот и закончились наши веселые соревнования. Ребята, вы помогли красавице Весне и показали хорошие знания правил дорожного движения . Поздравляю вас и приглашаю на чаепитие.

Что еще почитать